Блог и новости
-
04.02.2025
BMW впервые выпустил облегченный спортуниверсал CS
BMW представил M3 Touring CS, первый универсал марки, отмеченный индексом CS. Таким сочетанием букв маркируются автомобили линейки BMW M с облегченной конструкцией и особо производительной силовой установкой. Примененный в BMW M3 Touring CS двигатель полностью аналогичен агрегату седана M3 CS и купе M4 CS — 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, 550 л.с. (на 20 л.с. больше, чем обычный BMW M3 xDrive Touring) и 650 Нм. Коробка передач 8-скоростная автоматическая, привод на все четыре колеса. Комплекс мер снижения массы включает замену стандартных панели капота и боковых зеркал аналогичными деталями из углепластика. А также замену передних сидений со стальным каркасом креслами с каркасом из углепластика. В автомобиль добавлены следующие детали из углепластика, назначение которых в первую очередь декоративное: расширительные накладки на пороги и бамперы, спойлер на пятой двери, вставки в радиаторной решетке, накладки на передней панели и дверях в интерьере. Эти детали бросаются в глаза, к тому же имеют контрастное основному цвету черное покрытие, и по ним CS от обычного M3 можно отличить еще издали. Другие приметы CS — красный контур в обоих сегментах радиаторной решетки, красная полоса на выступающей грани заднего спойлера и желтые световые элементы ДХО. В обивке интерьера также повсеместно обыграно сочетание черного и красного. Передние сиденья хотя и являются спортивными по форме, но имеют такую роскошь, как электрические регулировки и иллюминация из литер CS на спинках. Производитель утверждает, что снаряженная масса BMW M3 Touring CS на 15 кг меньше, чем просто универсала M3 xDrive Touring, то есть 1840 кг. Формальный выигрыш M3 CS в динамике относительно «обычного» M3 — 0,1 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч (3,5 секунды против 3,6). Иными словами, CS — это не про динамику и не про легкость. А про что же? Это броская, высокостатусная и дорогая модификация.
#BMW
#BMW M3
#M3 Touring
-
31.01.2025
В Японии стартовали продажи пятидверного Jimny.
Suzuki Jimny с удлиненным пятидверным кузовом производят уже два года. Тем не менее до сих пор такая модификация не предлагалась в родной для марки Японии. Наконец пробел восполнили — 30 января Suzuki Motor начала принимать заказы от японцев на пятидверный внедорожник. В спецификации для Страны восходящего солнца он называется Jimny Nomad. Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии. Габаритные длина, ширина и высота внедорожника составляют 3890, 1645 и 1725 мм соответственно, колесная база — 2590 мм. По последнему параметру машина увеличена относительно базовой «трехдверки» на 340 мм. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». Мосты у Jimny неразрезные, привод постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача. Стандартная комплектация автомобиля для Японии богаче, чем для Индии. Так, в нее вошли функция предотвращения перепутывания педалей, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. Предлагается двухтоновая схема окраски кузова (с контрастной крышей). Относительно трехдверной модели место для ног задних пассажиров увеличено на 90 мм. При этом точка бедер поднята на 20 мм (толщина подушки увеличена).Таким образом, задние пассажиры даже в длительных поездках не будут быстро уставать. Багажный отсек в длину стал больше на 359 мм. Suzuki Jimny Nomad стоит в Японии от 2 651 000 иен (=1,7 млн рублей).
#Suzuki
#Jimny
#Suzuki Jimny
-
27.01.2025
Audi Q6 Sportback e-tron подготовили для экстремального бездорожья.
Компания Audi рассекретила новый внедорожник, построенный на базе кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Концепт получил название Audi Q6 e-tron offroad. Внешне он серийного кроссовера он отличается не только модернизированной подвеской с новыми портальными мостами, высоким дорожным просветом и большими колесами, но и дополнительной оптикой в переднем бампере и на крыше. Купеобразная модификация электрического кроссовера Q6 e-tron дебютировала в октябре прошлого года. Полноприводный двухмоторный вариант Q6 Sportback e-tron quattro развивает 387 л.с. (0-100 км/ч за 5,9 секунды; запас хода 636 км). Флагманский 517-сильный SQ6 Sportback e-tron может набрать «сотню» за 4,3 секунды и разогнаться до 230 км/ч, а также способен проезжать до 607 км без остановки. Планы на Q6 e-tron offroad Audi не уточнила. Не исключено, что в будущем компания выставит концепт на ралли-рейдовые гоночные соревнования или применит наработки в других проектах.
#Audi
#Q6
#E-tron
#Audi Q6
#концепт
#новости